Между брокерскими компаниями и дилинговыми центрами идет серьезная борьба за трейдеров – как профессионалов высокого класса, так и новичков. Для привлечения трейдеров брокерские компании используют различные приемы, начиная от предоставления кредитного плеча и различных вариантов реальных счетов, до обеспечения быстрого вывода профита в наиболее приемлемой для трейдера форме.
Одним из методов привлечения новых трейдеров, является организация партнерской программы. В чем суть партнерской программы? Брокерская компания дает право своим трейдерам привлекать новых партнеров к сотрудничеству с ними. В качестве «благодарности» за сотрудничество партнер брокерской компании получает вознаграждение. Вид и размер вознаграждения могут быть самыми разнообразными – от единоразового и фиксированного до реферального (когда партнер получает вознаграждение в течение всего времени, пока привлеченный им трейдер сотрудничает с брокерской компаний, причем обычно объем такого бонуса находится в прямой зависимости от активности и доходов привлеченного трейдера).
Каким образом партнеры брокеров могут привлекать трейдеров к сотрудничеству с ДЦ? В принципе, любыми рекламными методами, хоть раздавая флаеры на оживленных перекрестках или агитируя слушателей специализированных семинаров и курсов. Однако наиболее распространенным методом привлечения трейдеров является использование рекламных баннеров на интернет-ресурсах: во-первых, Всемирная паутина является, так сказать, рабочим местом для игроков валютного рынка, а во-вторых, такой способ автоматизирует фиксацию факта привлечения – партнеру нет нужды доказывать брокеру, что это именно по его рекламе пришел конкретный новый трейдер. Система автоматически фиксирует, кто и с какого интернет-ресурса осуществил переход на сайт брокерской компании. И даже если трейдер во время посещения после непосредственного перехода с сайта партнера не зарегистрируется, а сделает это позже (в течение трех месяцев), уже не заходя на сайт партнера для перехода, система всё равно зафиксирует его как пришедшего по определенной «наводке» и выплатит вознаграждение партнеру.
Таким образом брокерская компания получает хорошую рекламу, направленную на целевую аудиторию. Реклама не бесплатная (ведь партнерам выплачивается вознаграждение), но явно выгодная для ДЦ.
Впрочем, как и для партнера брокера, ведь благодаря сотрудничеству с ДЦ он получает пассивный доход, который может измеряться даже десятками тысяч у.е. в месяц. При этом затраты партнера на участие в такой программе равны нулю!
Брокерская компания Nord FX также предлагает всем желающим стать своим партнером. Nord FX в своей партнерской программе использует реферальный принцип, о котором мы подробно рассказали выше. Отличительной особенностью партнерской программы этого ДЦ является высокая ставка вознаграждения, ежемесячно выплачиваемая партнерам – до 30 процентов.
Читать дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий