
Ну, а если Всемирная Сеть является местом «полевых работ» трейдеров, то Интернет-ресурсы брокерских компаний и дилинговых центров являются своеобразными визитками этих прорабов трейдерских масс. И как бумажная визитка, так и официальный сайт брокера много говорит о том, как тот относится к своим партнерам.
Сайты некоторых дилинговых центров, кажется, уже успели забронзоветь, не раз отмечали журналисты «Биржевого Лидера». Созданные три-четыре-пять лет назад, они, по всему видимо, там и застряли. На таких сайтах самый «живой» раздел – «Новости компании» – покрыт многомесячной паутиной: новости на сайте обновляются в лучшем случае раз в квартал. Вряд ли админы этих Интернет-ресурсов более оперативно обновляют информацию и в других разделах – о торговых платформах, счетах, инструментах, обратной связи и пр.
Приятное впечатление в ряду Интернет-ресурсов дилинговых центров производит сайт брокерской компании RoboForex, на котором сразу же видна жизнь и тесная работа компании по привлечению новых трейдеров и инвесторов, обновлению инструментария, реальная, а не голословно декларируемая забота об условиях нелегкой работы биржевых игроков.
Читать дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий