Интернет – «рабочее место» для современного трейдера валютного, фондового либо товарного рынков. Даже невозможно представить, как работали игроки на международных рынках с конца 70-х годов, когда образовался Форекс-рынок, до конца 90-годов, когда Всемирная паутина получила более-менее достаточное распространение и приемлемую скорость передачи информации. На заре международного валютного рынка брокеры и трейдеры получали котировки по телефону, иногда один раз в неделю! Графики разноцветными карандашами на листах-миллиметровках рисовали вручную только отпетые энтузиасты биржевых торгов. Порой эти графики были длиной с десяток метров! А ведь с тех пор до эпохи мобильного трейдинга, когда весь мир у тебя под рукой – точнее на дисплее карманного автономного устройства, прошло всего лет десять…
Ну, а если Всемирная Сеть является местом «полевых работ» трейдеров, то Интернет-ресурсы брокерских компаний и дилинговых центров являются своеобразными визитками этих прорабов трейдерских масс. И как бумажная визитка, так и официальный сайт брокера много говорит о том, как тот относится к своим партнерам.
Сайты некоторых дилинговых центров, кажется, уже успели забронзоветь, не раз отмечали журналисты «Биржевого Лидера». Созданные три-четыре-пять лет назад, они, по всему видимо, там и застряли. На таких сайтах самый «живой» раздел – «Новости компании» – покрыт многомесячной паутиной: новости на сайте обновляются в лучшем случае раз в квартал. Вряд ли админы этих Интернет-ресурсов более оперативно обновляют информацию и в других разделах – о торговых платформах, счетах, инструментах, обратной связи и пр.
Приятное впечатление в ряду Интернет-ресурсов дилинговых центров производит сайт брокерской компании RoboForex, на котором сразу же видна жизнь и тесная работа компании по привлечению новых трейдеров и инвесторов, обновлению инструментария, реальная, а не голословно декларируемая забота об условиях нелегкой работы биржевых игроков.
Читать дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий