вторник, 10 января 2012 г.

Грозит ли России падение добычи нефти?

Грозит ли России падение добычи нефти?

Новости РФ. Последние годы Россия только наращивала добычу нефти, но эксперты предупреждают: без новых перспективных месторождений через несколько лет, а может быть даже уже в ближайшие год-два нефтедобыча в России пойдет на убыль.

За большую зависимость российского бюджета от нефти, в целом, и мировых цен на «черное золото», в частности, нефть называют «дойной коровой» и «сырьевой иглой» России. Упадет добыча нефти или ее стоимость на мировых рынках, моментально оскудеет российская казна, что приведет к значительной экономии и перераспределению финансовых потоков. Безденежье отразится на замораживании развития высокотехнологичных секторов экономики, под большим вопросом окажется военный бюджет и многое другое.

Как отмечают аналитики FOREX MMCIS group, российский бюджет на ближайшие годы сверстан на более чем оптимистичных ожиданиях по притоку нефтедолларов, ранее отмечал бывший глава финансового ведомства Кудрин, за что, как считают многие, и поплатился своими должностями. Кудрин предупреждал об опасности нового бюджета и его относительной неподъемности для экономики страны в случае глобальных кризисных проявлений. По мнению Кудрина, в кризисное время, если есть избыток средств, их лучше накопить, чем растратить, дабы потом, в случае наступления тяжелых времен использовать «подушку финансовой безопасности».

Как информирует «Росбалт», согласно словам Константина Симонова, гендиректора Фонда национальной энергобезопасности, «сырьевая игла немного проржавела», старые запасы ресурсов переоценены и в ближайшее время нефтепромышленность ожидает спад.

Какая будет цена на нефть (читаем дальше)?

1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить