вторник, 31 января 2012 г.

Как появляются крупные компании: Saint-Gobain?


Новые успешные компании, разрастающиеся позже в корпорации, сегодня появляются в основном благодаря изобретению различного рода ноу-хау, позже успешно внедрённых в повседневную жизнь. Но и уже давно существующие крупные корпорации, постоянно инвестируют средства в инновационные работы  по совершенствованию своего продукта.

Как создавались крупные компании, например в XVII веке? Существуют ли такие компании сегодня? Как им удалось выжить? В чем секрет их успеха?

На эти вопросы можно ответить на примере международного концерна Saint-Gobain (Сен-Гобен). Основана компания Saint-Gobain была ещё в 1665 году во Франции, по распоряжению Людовика XIV. В то время стекло умели производить только в Италии, а Франции необходимо было свое стекло для строительства Версальского дворца. Именно под этот проект и была создана компания и первыми ее заказами были зеркала и стекла для Версальского дворца.

Различного вида стекла и зеркала востребованы и по сей день. В XIX веке компания Saint-Gobain расширила свое производство и открыла представительства в нескольких странах Европы. В XX веке Saint-Gobain активно инвестирует в инновационные разработки, совершенствуя свою продукцию. Кроме того свободные средства вкладываются в покупку крупных производств и брэндов по всему миру.

В инновации концерн вкладывает деньги и сегодня.  А в результате покупок различных заводов и брэндов,  в настоящий момент концерн Saint-Gobain развивается в четырех направлениях:
1.    Инновационные материалы (подразделяются на производство плоского стекла и высокотехнологичных материалов)
2.    Строительная продукция 
3.    Торговля стройматериалами
4.    Упаковка

Трехсотлетний успех Saint-Gobain – это история развития современных технологий во всех направлениях, где присутствует концерн. Продукты, производства Сен-Гобен окружают нас везде. Это стекло в салонах автомобилей и стеклянные фасады зданий, теплоизоляция зданий, водосточные трубы и водопровод. Это богатый ассортимент строительных материалов,  гипсокартонных плит, гипсовых смесей и облицовочных материалов, помогающие создавать современный интерьер и придавать законченность облику зданий.

В Беларуси концерн Saint-Gobain представлен фирмой ООО «ФБ Трэйдинг». Редакция «Бизнес лидера» обратилась к директору фирмы Липницкому Дмитрию с просьбой рассказать о деятельности концерна в Беларуси.

Липницкий Дмитрий:

Компания «ФБ Трэйдинг» представляет "Saint-Gobain HPM Sp. z. o. o." в Беларуси – это подразделение концерна, занимающееся производством высокотехнологичных материалов. По своему  профилю, наша компания работает в сфере продаж профессиональных расходных материалов для ремонта автомобилей. По этой причине из широкой гаммы продуктов концерна мы поставляем абразивную продукцию, производства Saint-Gobain. В частности - это отрезные круги, зачистные, шлифовальные и лепестковые круги, малярный скотч, шлифкурка в кругах, листах и рулонах и так далее. Эта продукция выпускается концерном под несколькими брэндами, но наиболее известный из них – это Norton.

Концерн Saint-Gobain в Беларуси, наверное, как и в России, обычным гражданам наиболее известен своим брендом Isover, под которым выпускается энергосберегающий утеплитель.


Секрет успеха концерна Saint-Gobain в продолжении статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий