Американская организация Apple подтвердила звание самого дорогостоящего мировой торговой марки. С показателем без малого 183 миллиардов. долл она обошла компанию IBM на 27 миллиардов. В лидирующую тройку в то же время вошел интернет-портал Google.
Эксперты организации FX Clearing, входящей в международный рейтинг диллинговых центров FOREX Академии трейдинга Masterforex-V отмечают, к окончанию нынешнего года бренд Apple может подорожать еще на 19 %! Действительность этих прогнозов подтверждается инноваторскими продуктами американской компании, большой толикой постоянных клиентов и значительной рентабельностью.
Но возвратимся к рейтингу: 4-ое месте в нем занял фастфуд McDonald’s, 5-ое – организация Microsoft, шестое – прохладительный напиток Coca-Cola.
На седьмую ступеньку рейтинга поднялся табачный бренд Marlboro, оттеснивший на восьмую позицию телекоммуникационного гиганта AT&T. Девятое и десятое места в рейтинге заняли организации – Verizon и China Mobile.
Самым прогрессирующим брендом в сегодняшнем рейтинге есть общественная сеть Facebook. за минувший год организация не вошла в рейтинг, а в данном уже заняла высочайшее 19-е место. Возможно, на следующий год ее возможно будет увидеть уже в ТОП-10.
Хотим напомнить, рейтинг 100 самых дорогих брендов мира BrandZ каждый год организует исследовательская фирма Millward Brown. В нынешнем году результаты были оглашены уже в седьмой раз. Отличительной индивидуальностью данного рейтинга является то, что в нем учитываются не только лишь финансовые показатели компаний. Эксперты Millward Brown узнают мнения клиентов. И они, иногда, есть определяющим при подведении итогов.
Специалисты организации FX Clearing считают, несмотря на всю условность рейтинга BrandZ, любой биржевой игрок должен учитывать цену брендов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий