Новости брокеров Форекс. Как правильно выбрать брокера? Как отличить успешную компанию от лузера рынка? Как среди множества диллинговых центов выбрать тот, у которого мощный бычий тренд развития? Аналитики Академии трейдинга Masterforex-V рекомендуют обратить внимание на один из двадцати критериев международного рейтинга брокеров – пиар в СМИ. Это важнейший индикатор будущего развития любой компании.
Чтобы наращивать клиентскую базу брокер должен быть на слуху. Чем чаще ведущие интернет-издания упоминают о нововведениях, достоинствах, конкурсах или бонусных программах компании, тем выше доверие и шансы привлечь новых трейдеров. Ну, а если новости СМИ молчат – это вызывает подозрения и внимание к компании угасает.
Эксперт Академии трейдинга Masterforex-V Евгений Ольховский, отмечает: «Чтобы бренд стал узнаваемый, необходима мощная направленная рекламная компания. Необходимо наращивать присутствие именно там, где можно найти потенциальных клиентов. Например, в сети интернет - баннеры, форумы, блоги, социальные сети, целевые сайты. Но самый эффективный метод – это продвижение при помощи новостей».
Новости - это скрытая реклама. Когда название брокера Форекс упоминается в статьях овалютном рынке, при этом сотрудники компании выступают экспертами, это меньше всего воспринимается трейдерами как пиар. Это вызывает уважение, создает имидж серьезного игрока рынка, стремящегося к развитию и самосовершенствованию.
Такова уж психология человека, он слепо верит СМИ. Он скорее выберет порошок с раскрученным названием «Tide», чем никому неизвестное моющее средство «Чисто». И не важно, что в пачках будет насыпано одно и тоже. Так и на рынке брокерских услуг. Трейдеры склонны доверять тем брокерским компаниям, чьи названия на слуху.
Аналитики Академии трейдинга Masterforex-V составили рейтинг брокеров Форекс по количеству упоминаний в СМИ Яндекс, за последние несколько месяцев. В итоге наибольшую популярность завоевали следующие компании - Форекс Клуб, Alpari, ForexTrend, FOREX MMCIS group и Nord Fx.
Далее следуют: MIG BANK, Saxo Bank, FX Clearing, FIBO Group, Manors Group Broker, FXOpen, TeleTrade, Admiral Markets, FreshForex и Grand Capital.
Аутсайдерами рейтинга популярности в СМИ стали - BMFN, Ikon Group, FxPro Group Ltd, FOREX.com, OANDA, FXDD, FXCM, United World Capital, AvaFX. Эти компании имеют менее 10 упоминаний, что является тревожным сигналом для состоявшихся и будущих клиентов.
Если же проанализировать рост упоминаний брокера в СМИ за последние 3 месяца, то можно сделать выводы о тренде развития.
Так, например, Форекс Клуб, Nord Fx, FOREX MMCIS group, Forex4you, FX Clearing, Manors Group Broker, RoboForex и FXOpen – имеют прирост цитируемости в более чем 100%. Такие показатели говорят сами за себя. Значит, аналитиков компании уважают, растет их популярность и репутация (см. рейтинг брокеров форекс).
Прирост популярности отмечен и у Saxo Bank, MIG BANK, Grand Capital, Альфа Форекс, FIBO Group, FreshForex, LiteForex и FXDD. Диллинговые центры GFT и AvaFx имеют нулевой рост.
А вот FXCM и UWC, Dukascopy Bank SA, BMFN, FxPro Group Ltd демонстрируют медвежий тренд в развитии. Лидерами падения являются FOREX.com, Ikon Group и OANDA. Количество упоминаний названий этих брокерских компаний в СМИ сократилось в несколько раз.
Смотреть видео от Академия трейдинга Masterforex-V
Чтобы наращивать клиентскую базу брокер должен быть на слуху. Чем чаще ведущие интернет-издания упоминают о нововведениях, достоинствах, конкурсах или бонусных программах компании, тем выше доверие и шансы привлечь новых трейдеров. Ну, а если новости СМИ молчат – это вызывает подозрения и внимание к компании угасает.
Эксперт Академии трейдинга Masterforex-V Евгений Ольховский, отмечает: «Чтобы бренд стал узнаваемый, необходима мощная направленная рекламная компания. Необходимо наращивать присутствие именно там, где можно найти потенциальных клиентов. Например, в сети интернет - баннеры, форумы, блоги, социальные сети, целевые сайты. Но самый эффективный метод – это продвижение при помощи новостей».
Новости - это скрытая реклама. Когда название брокера Форекс упоминается в статьях овалютном рынке, при этом сотрудники компании выступают экспертами, это меньше всего воспринимается трейдерами как пиар. Это вызывает уважение, создает имидж серьезного игрока рынка, стремящегося к развитию и самосовершенствованию.
Такова уж психология человека, он слепо верит СМИ. Он скорее выберет порошок с раскрученным названием «Tide», чем никому неизвестное моющее средство «Чисто». И не важно, что в пачках будет насыпано одно и тоже. Так и на рынке брокерских услуг. Трейдеры склонны доверять тем брокерским компаниям, чьи названия на слуху.
Аналитики Академии трейдинга Masterforex-V составили рейтинг брокеров Форекс по количеству упоминаний в СМИ Яндекс, за последние несколько месяцев. В итоге наибольшую популярность завоевали следующие компании - Форекс Клуб, Alpari, ForexTrend, FOREX MMCIS group и Nord Fx.
Далее следуют: MIG BANK, Saxo Bank, FX Clearing, FIBO Group, Manors Group Broker, FXOpen, TeleTrade, Admiral Markets, FreshForex и Grand Capital.
Аутсайдерами рейтинга популярности в СМИ стали - BMFN, Ikon Group, FxPro Group Ltd, FOREX.com, OANDA, FXDD, FXCM, United World Capital, AvaFX. Эти компании имеют менее 10 упоминаний, что является тревожным сигналом для состоявшихся и будущих клиентов.
Если же проанализировать рост упоминаний брокера в СМИ за последние 3 месяца, то можно сделать выводы о тренде развития.
Так, например, Форекс Клуб, Nord Fx, FOREX MMCIS group, Forex4you, FX Clearing, Manors Group Broker, RoboForex и FXOpen – имеют прирост цитируемости в более чем 100%. Такие показатели говорят сами за себя. Значит, аналитиков компании уважают, растет их популярность и репутация (см. рейтинг брокеров форекс).
Прирост популярности отмечен и у Saxo Bank, MIG BANK, Grand Capital, Альфа Форекс, FIBO Group, FreshForex, LiteForex и FXDD. Диллинговые центры GFT и AvaFx имеют нулевой рост.
А вот FXCM и UWC, Dukascopy Bank SA, BMFN, FxPro Group Ltd демонстрируют медвежий тренд в развитии. Лидерами падения являются FOREX.com, Ikon Group и OANDA. Количество упоминаний названий этих брокерских компаний в СМИ сократилось в несколько раз.
Смотреть видео от Академия трейдинга Masterforex-V
Комментариев нет:
Отправить комментарий