Новости авто, Вольво от Академии трейдинга Masterforex-V. Как известно, в 2010 году легендарная марка Volvo, прежде принадлежавшая компании Ford, перешла под контроль китайского концерна Geely Holding Group. С того самого момента уже миновал год, а значит, у экспертов, специалистов и, естественно, инвесторов появились первые данные о состоянии «самочувствия» Volvo Car Corporation в новом семействе, позволяющие в какой-то степени определиться с оценками ее ближайшего будущего. Вот только уж больно эти свежие данные – неоднозначные и противоречивые.
Что год ушедший нам оставил?
Как объяснили эксперты землячества трейдеров и инвесторов Китая Академии Masterforex-V, с одной стороны, новости от Volvo выглядят вполне обнадеживающими:
- самый быстро развивающийся автомобильный бренд в мире. Рост компании за год повысился с 21процентов до 29 процентов. Это связано, в том числе, и с тем, что принадлежность компании к Geely позволила выйти на бурно развивающийся китайский рынок, такой желанный для любого серьезного автопроизводителя;
- легендарная безопасность Volvo, сделавшая ее знаменитой во всем мире (напомним, компания первой поставила на серийных машинах трехточечные ремни безопасности, детские кресла, надуваемые занавески, активные подголовники и др.), по-прежнему привлекает многочисленных покупателей. О надежности этих авто говорят не иначе как о занудно-совершенной, тотальной безопасности. Эти заслуги признавались по обе стороны Атлантики и в прошлом году. К примеру, Volvo S60 стал единственным европейским авто класса «люкс», получившим высший рейтинг безопасности в США (US-NCAP), сразу пять моделям Volvo – C30, S60, S80, XC60 и XC90 – получили награду «2012 Top Safety Pick» Страхового института дорожной безопасности США. В Германии эта шведская марка заняла первое место, оставив позади все немецкие и японские премиальные бренды (результаты американского агентства J.D. Power) и т.д.;
- наилучшее соотношение цены и качества. Напомним, что эксперты американского автомобильного справочника Kelley Blue Book недавно самым доступным авто премиум-бренда признали Volvo C30 (выбирали машины с самой низкой стоимостью владения за пять лет, учитывали все – от затрат на бензин и страховки до техобслуживания и ремонта);
- легкоузнаваемый внешний вид. Из-за их угловатого фирменного дизайна, холодноватой скандинавской привлекательности, Volvo невозможно перепутать с другими машинами, а индивидуальность – не последний фактор при выборе машины.
Сама Volvo Car Corporation полна надежд на будущее, излучает оптимизм, уверяя, что с новым владельцем, новой организацией производства и новой командой высшего руководства, непременно станет самым лучшим автопроизводителем в мире. Но, как известно, у любой медали – две стороны. Так вот, с другой стороны, полагает ряд экспертов, год ушедший с новой силой подтвердил опасения, что с изменением собственников компании заканчивается история легендарной марки. В СМИ нередко можно увидеть заголовки типа – «Китай «съел» шведский автопром», «Шведский автопром «поставили к стенке», мол:
- Китай пока так и не помог Volvo, как им хотелось бы. В целом, положение компании остается плачевным. Получается, второй брак – новые надежды и старые проблемы;
- Volvo становится китайской. Той Volvo, которую все знают и ценят, которая умеет делать дорогие и комфортные машины, больше не будет. Исчезнет харизма шведского автопрома. Автопрома, который никогда не гнался за показным богатством и пафосной роскошью (машины эти явно не для любителей светодиодных гирлянд и других автопонтов), а всегда на первое место ставил человеческую жизнь (ну, где еще материалы для отделки салона подбирают с тем, чтобы они не влияли на людей, страдающих аллергией?).
Так как же относиться инвесторам к «повторному браку» Volvo Car Corporation? Какой важный сигнал для долгосрочного инвестирования подает компания сегодня? Ответ на эти и другие вопросы искали аналитики Академии Forex и биржевой торговли Masterforex-V.
Объемы продаж или… как «крутилась» и куда «покатилась» Volvo Car Corporation в 2011 году
Как известно, в переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь». В таком случае, как же «крутилась» и «катилась» Volvo Carв прошлом году? Ведь успех любой корпорации измеряется объемами продаж и долей на рынках, именно они показывают, насколько она выдерживает конкуренцию.
Volvo в 2011 году показала рекорды продаж – более 449 тысяч автомобилей, то есть продажи выросли на 20,3 процентов по сравнению с 2010 годом. При этом рост продаж наблюдался во всех регионах. Самый уверенный прирост показал, естественно, Китай (+54,4 процента), но продажи выросли и в Северной Америке (+22,5 процента), странах Скандинавии (+13,3 процентов) и даже в Европе (+13,1 процентов).
В России продажи увеличились более чем на 80 процентов (более 19 тыс. автомобилей). Кстати, российский рынок оказался самым быстро растущим в мире, опережающим по темпам даже китайский, сказалась приспособленность этих авто для сурового российского климата и непростых дорожных условий (той же разбитой грунтовки).
Скептики, правда, считают, что компания в прошлом году – лишь добрала то, что потеряла в кризис. 2012 год поможет точнее определиться с тем, что происходит с Volvo– подъем или всплеск.
Есть ли перспективы для инвестиций в продолжении статьи?
понедельник, 26 марта 2012 г.
Инвесторам: сумеет ли Volvo опередить BMW, Audi и Mercedes-Benz?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий