Японских производителей автомобилей ожидают непростые времена. Начиная с третьего квартала они будут работать без финансовой помощи правительства. Предвидится, что объем продаж фирм Honda Motor
Corp . и Тоета Motor Corp. свалится в среднем на 20%.
Сейчас на поддержку собственной индустрии Япония выделила около 3,8 миллиардов. долларов. Из них почти 88% уходит на субсидирование автомобилестроителей. Теперь же, отмечают специалисты компании FX Clearing, которая входит в международный рейтинг брокеров FOREX Академии трединга Masterforex-V, производителям придется определять только на собственные силы. Дополнительные затруднения отрасли делает и мощная JPY. Она вынуждает больше внимания уделять внутреннему рынку.
По заверению Акио Тойода, главы Тоета Motor Corp, фирма будет прилагать максимум усилий, чтобы нарастить обьем продаж внутри государства до 3 млн. автомашин. Однако, часть акционеров со скептицизмом относятся к таким обещаниям. в прошедшем году Тойота продала на родине немного больше 1 млн. автомобилей.
Впрочем, и у Тойоты, и у ее конкурентов на внутреннем рынке есть определенные возможности. Поскольку спрос на средства передвижения в Японии не прекращает увеличиваться и к концу года может достигнуть 19%, до 5 млн. автомобилей.
Стабильно увеличиваются продажи японского автотранспорта и за границей, отмечают аналитики FX Clearing. Если эта тенденция сохранится, то в этом году восемь больших японских производителей автомобилей установят рекорд - 26 млн. авто.
Четыре года назад из общего количества проданных в мире машин, более 31% приходилось на жителей Японии. Землетрясения и цунами в 2011-м понизили данный показатель до 27%. К окончанию 2012-ого японские автостроители планируют нарастить свою долю до 28,5%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий