Lincoln идет в Китай, в итоге чего же шикарный автомобиль пополнит один из самых важных рынков в мире автомобилей? С практически 100-летней историей, Lincoln будет поставлять исключительные и персонализированные марки для китайских клиентов, ищущих роскошь учитывая их собственных потребностей. Новый Lincoln начнет продаваться в Китае во 2-ой половине 2014 года через независимую дилерскую сеть. Фирма начинает встречи с дилерами заинтересованными в участии Линкольна в Китае в четвертом квартале этого года, заявляет специалист FreshForex.
"Линкольн является важной частью нашего плана, и введение Lincoln в Китае знаменует другой шаг в расширении нашего присутствия в азии и нашу приверженность к обслуживанию клиентов на рынке роскоши", - произнес президент и основной исполнительный директор Алан Мулалли Ford Motor Company. «Мы признаем потенциал увеличения для Lincoln в Китае, опираясь на растущую привлекательность наших новых продуктов».
Люксовый сектор в Китае, по прогнозам, превзойдет люксовый сегмент в Соединенных Штатах Америки в 2020 г.. В Китае продажи роскошных машин, как предвидится, возрастут с 6 % рынка сегодня практически на 9 процентов к концу десятилетия, по данным IHS. Годовой объем продаж машин класса люкс Исследование кроме того указывает, что тогда как почти все безбедные потребители в Китае как и до этого мотивированы первичным желанием, чтобы показать их богатство заметно, данные, собранные в течении последних 2 года демонстрируют, что определенная группа потребителей развивается по направлению к приобретения роскоши для личного опыта, а не как внешний сигнал для остальных.
Комбинация Линкольн продуктов будет в особенности привлекательной для этой развивающейся группой китайских потребителей роскоши.
"Во всем мире, мы можем наблюдать следующее поколение клиентов роскошного, что ценят больше индивидуальные варианты", сказал Джим Фарли, вице-президент по глобальным продажам и маркетингу обслуживания, Ford Motor Company. "В Китае, покупатели роскошных авто молодее, и у них есть сильное готовность понять и оценить наследие бренда, эти как элегантность, изысканность и мастерство в Линкольне. Линкольн, названный в честь президента США Авраама Линкольна, был основан Генри Лиландом. Линкольн был приобретен фирмой Ford Motor Company, в 1922 г., для служить клиентам любящим роскошь.
"Во всем мире, мы можем наблюдать следующее поколение клиентов роскошного, что ценят больше индивидуальные варианты", сказал Джим Фарли, вице-президент по глобальным продажам и маркетингу обслуживания, Ford Motor Company. "В Китае, покупатели роскошных авто молодее, и у них есть сильное готовность понять и оценить наследие бренда, эти как элегантность, изысканность и мастерство в Линкольне. Линкольн, названный в честь президента США Авраама Линкольна, был основан Генри Лиландом. Линкольн был приобретен фирмой Ford Motor Company, в 1922 г., для служить клиентам любящим роскошь.
"Lincoln будет создавать больше индивидуальные и персонализированные автомобили", сказал Фарли. " Линкольн отличает стильная простота, инновационные решения в области дизайна и мастерства ".
Это содержит в себе новаторскую конструкцию Lincoln Zephyr и уникальные Lincoln Continental.
"Введение Линкольна в Китае представляет собой значительный шаг вперед в агрессивной стратегии увеличения организации Ford для страны", - произнес Дейв Шох, председатель и основной исполнительный директор Ford Motor в Китае.
Комментариев нет:
Отправить комментарий