Новости брокеров Форекс. Стоимость бренда, важная оценка успешности компании. Например известные марки Coca-Cola, McDonald's или CHANEL стоят миллиарды долларов. А сколько стоят бренды брокеров Форекс?
Дать ответ на этот вопрос достаточно сложно:
- у брокерских компаний нет прозрачной бухгалтерии;
- их акции не торгуются на бирже;
- самомнение многих брокеров завышено.
Поэтому выбрать честного партнера в торговле трейдерам достаточно сложно. Самая серьезная неприятность с которой могут столкнутся трейдеры при работе с брокером, это невыплата профита. По мнению основателя академии трейдинга и биржевой торговли Masterforex-V, в таком случае поможет оценка стоимости бренда компании. Опыт показывает, что чем больше стоимость бренда, тем больший профит сможет выплатить брокер. Получается, что у брокерских компаний с хорошей репутацией и широкой известностью вероятность невыплаты сведена к нулю. Стоимость бренда брокера можно найти в международном рейтинге Форекс академии трейдинга Masterforex-V. Для ее оценки аналитики используют критерий «PR в СМИ». В него входит:
1. оценка популярности среди трейдеров. Анализируется частота запросов в интернет-поисковиках;
2. оценка опережающего индикатора. Анализируется частота упоминания в новостных лентах.
Соотношение этих показателей дает возможность оценить стоимость бренда, размер притока средств от новых трейдеров и динамику развития. Однако, эксперты академии напоминают, оценка ведется лишь по одному составляющему стоимости бренда, популярности в Интернете.Таким образом вырисовывается следующая картина.Лидеры по количеству поисковых запросов в месяц:
- Компания Альпари (Alpari) (более 44 тыс. запросов);
- Форекс Клуб (Forex Club) (38 тыс. запросов);
- Телетрейд (TeleTrade) (33 тыс. запросов);
- Forex4you (13 тыс. запросов);
- FOREX MMCIS group (6.5 тыс. запросов);
- Nord FX (4.5 тыс. запросов).
Все эти компании входят в высшую лигу международного рейтинга академии Masterforex-V. У тех же брокеров, которые входят в третью (низшею) лигу совершенно иные результаты. Например, компаниями Real Forex, ISIGroup, FX Financial Group в месяц интересуются от 1 до 10 человек. А диллинговым центром HY Markets и вовсе никто. Компании Accent Forex, YouTradeFX, Adrenalin Forex, Hot Forex, Real Forex и AvaFX набирают менее сотни запросов в месяц. Проигрывает по этому показателю и брокер высшей лиги Dukascopy Bank.
А вот лидеры по количеству упоминаний в новостных лентах: имя компании Форекс Клуб (Forex Club) упоминается в новостях в 2,5 раза чаще, чем лидер предыдущего рейтинга - Диллинговый центр Альпари (Alpari). Далее идут - ForexTrend, ICM Brokers, NordFX, MIG BANK, Saxo Bank, FIBO Group. Упоминания компании Ikon Group не стоит брать во внимание. Все публикации освещают проблему невыплаты профита трейдеру академии Masterforex-V.
Эксперт академии трейдинга Евгений Ольховский отмечает, таким образом можно сделать выводы о стоимость брендов той или иной компании. Однако истинную картину можно будет получить лишь после того, как кто-то из брокеров Форекс выпустит акции на биржу. Тогда станет точно известно сколько стоит бренд. И после этого можно будет судить и о других игроках рынка. А вот что говорят сами брокеры, относительно стоимость брендов:
Компания EXNESS, к примеру, не использует в своей работе агрессивную рекламу или чрезмерно активное PR-продвижение. «Подлинная стоимость бренда отражается в признании качества предоставляемых услуг. А это отражают больше отзывы клиентов, чем новостные ленты», - считают специалисты компании. EXNESS находится на 5 строчке высшей лиги международного рейтинга академии Masterforex-V.
Директор по маркетингу компании FreshForex Александр Меньшиков считает, что стоимость бренда не исчерпывается количеством запросов в интернете. Это может служить косвенным показателем. «Многие технологии продаж обеспечивают поток клиентов напрямую на сайт компании, минуя поисковые системы. Оценивая стоимость бренда надо изучить в том числе маркетинговую политику компании и отзывы клиентов». Компания FreshForex занимает 18 строчку высшей лиги международного рейтинга академии трейдинга Masterforex-V.
Аналитики компании Forex Club уверены, что известность бренда значительно влияет на приток клиентов, но этим не ограничивается. «Узнаваемость, стоимость бренда обеспечивают защиту клиенту. Известная компания всегда щепетильно относится к своей репутации». Компания Forex Club занимает 18 строчку высшей лиги международного рейтинга академии Masterforex-V.
Обсудить
вторник, 18 октября 2011 г.
Как оценить стоимость бренда брокера Форекс?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий